Главная страница А какие еще кошки есть у вас дома? - Форум о кошках и собаках
Вход на форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о кошках и собаках » Кошки » Наши питомцы » А какие еще кошки есть у вас дома? (Кошки в интерьере)
А какие еще кошки есть у вас дома?
Elena6489Дата: Суббота, 30.01.2016, 03:27 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
Я любительница кошек. Помимо настоящего толстого пушистого белого кота Семена, у меня дома много магнитов на холодильнике с изображением котов,есть шкатулочка в виде кота, три копилки-кошки и статуэтка кота в тельняшке. Есть ли в вашем доме что-то подобное?

charoit77Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 08:17 | Сообщение # 2
Лейтенант
Наверно, стремление окружить себя любимыми животными свойственно всем кошколюбам.  smile Моя мама и сын обожают статуэтки, воспевающие кошачьи прелести, дома полно таких безделушек. У сына тетради и альбомы с изображениями кота Саймона. Но самый потолок - даже ведерко для мелкого мусора в виде кота, и мешок для игрушек, в том числе. cool Я уж не говорю про декоративные наволочки на подушки и подушки-антистрессы с усатыми кошачьими мордашками. teehee

foxДата: Воскресенье, 31.01.2016, 14:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
У меня ничего подобного нет, но кот и кошка водится, я люблю больше календари и плакаты с этими животными. Особенно где они изображены поедающие крыс и мышей, есть еще плющевая кошка и когте точка.

Сообщение отредактировал fox - Воскресенье, 31.01.2016, 14:18

valentinakalinina1Дата: Понедельник, 01.02.2016, 00:19 | Сообщение # 4
Сержант
У нас в доме одна кошка, а вот у свекрови их четыре! Благо, она живет в своем доме, и может себе позволить содержать питомцев. Но вот что касается статуэток, то она коллекционирует черепашек. У нее целая полка статуэток, весь холодильник в магнитах с черепахами и еще разные шкатулки и прочее в форме этих животных smile

charoit77Дата: Вторник, 02.02.2016, 05:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Цитата fox ()